Наружная реклама в туризме, ее разновидности, достоинства и недостатки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Раскрыто понятие рекламы и её виды. Изучено наружную рекламу и влияние на нее окружающей среды. Выявлены достоинства и недостатки. Проведен анализ наружной рекламы туристических предприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Реклама 5
1.1. Понятие и общие требования к рекламе 5
1.2. Наружная реклама, как один из распространенных видов рекламы 6
2. Особенности наружной рекламы 10
2.1. Жанры наружной рекламы 10
2.2. Выбор оптимальных форм наружной рекламы 12
2.3. Влияние среды на восприятие рекламы 14
2.4. Достоинства и недостатки наружной рекламы 16
3. Анализ наружной рекламы туристических предприятий города Минска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

Файлы: 1 файл