Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 17:07, реферат
Актуальность темы: в современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, более надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).
Введение 3
1.Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 5
2.Методы неценовой конкуренции 8
3. Реклама как фактор неценовой конкуренции и ее влияние на
реализацию продукции 12
3.1 Виды и цели рекламы как фактора неценовой конкуренции 12
3.2 Влияние рекламы на реализацию продукции 14
Заключение 18
Список используемой литературы 20