Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:21, реферат
Современный маркетинг - это даже не рыночная технология, а скорее целая философия в бизнесе. И она в свою очередь заключается в том, чтобы быстро и активно сформировать рынок, другими словами сформировать все потребности покупателя. Однако в связи с постоянным изменением потребительских вкусов и других факторов, которые не зависят от интересов фирмы, появляется ряд новых тенденций в маркетинге. Поэтому актуальность определяется тем, что быстро изменяющаяся среда требует, чтобы фирмы были заинтересованы в отслеживании происходящих в среде событий, а также оценивать факторы и устанавливать связи между ними для определения в дальнейшем возможностей и угроз развития рынка. Цель данной работы – рассмотреть современное состояние маркетинга.
Введение……………………………………………………………………стр. 3
Глава 1………………………………………………………………………стр. 5
Глава 2………………………………………………………………………стр. 9
Заключение…………………………………………………………………стр.19
Список литературы………………………………………………………...стр. 20