Новые товары в рыночной стратегии. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:14, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение и освоение новых товаров в рыночной стратегии, а также провести маркетинговые исследования рынка оконных жалюзей. Задачи:
1. Изучение сущности и критериев определения новых товаров.
2. Разработка концепций нового товара.
3. Освоение рынка новыми товарами и исследование факторов успеха.
4. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи на предприятии ООО " Тень".

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1 раздел. Новые товары в рыночной стратегии…………………………………5
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров………………………..5
1.2. Разработка концепции нового товара……………………………………….7
1.3. Освоение рынка новыми товарами………………………………………….8
1.4. Исследование факторов успеха нового товара……………………………10
Выводы по 1 разделу…………………………………………………………….12
2 раздел. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи……………14
2.1.Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО " Тень"……..14
2.1.1. Краткая характеристика предприятия ООО " Тень"……………………14
2.2 Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО "Тень"………………16
Выводы по 2 разделу…………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33