Обоснованность расходов при проведении оригинальной PR-акции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 02:07, курс лекций

Описание работы

В условиях рыночной экономики каждая организация старается выделиться - посредствам нестандартных PR-акций, так как во многом именно от этого зависит её успешное функционирование на рынке.
Прежде чем выбрать оригинальный способ продвинуть свой «уникальный» продукт или организацию в целом, успешные менеджеры знают, что необходимо проводить маркетинговые исследования. В ходе этих исследований будут выявлены потенциальные покупатели, наиболее благоприятные места размещения продукта на рынке, оптимальная цена и т.п. Как правило, исследованием занимаются рекламные агентства. Расходы будут включены в расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ).