Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2015 в 20:34, курсовая работа
В данной работе будет изучена маркетинговая информационная система, а в практической части на примере салона красоты
ООО «Хрустальное яблоко» будут рассмотрены отдельные направления маркетинговой деятельности предприятия. В заключении будут сделаны необходимые выводы о проделанной работе.
Введение……………………………………………………………………
3
I. Теоретическая часть……………………………………………………..
4
1.1. Общая характеристика маркетинговой информации……………….
……………………..
4
1.2. Методы сбора и обработки маркетинговой информации…………..
8
1.3. Основные этапы сбора и обработки маркетинговой информации... 12
II. Практическая часть на примере салона красоты ООО «Хрустальное яблоко»……………………………………………………………………...
16
2.1. Формулировка целей предприятия…………………………………...
16
2.2. Характеристика услуг предприятия………………………………….
16
2.3. Характеристика потребителей предприятия………………………...
18
2.4. Конкуренты предприятия…………………………………………….. 18
2.5. Определение рыночных сегментов предприятия………………...… 21
2.6. Ценообразование предприятия………………………………………. 24
2.7. Реклама услуг предприятия………………………………………….. 25
2.8. Разработка маркетинговых стратегий предприятия………………... 27
Заключение………………………………………………………………… 29
Список литературы………………………………………………………...
31