Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение лояльности потребителей и выявление критериев её оценки в процессе управления продажами.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить лояльность потребителей как инструмент маркетинга;
Определить критерии оценки лояльности потребителей;
Исследовать процесс управления лояльностью потребителей в торговом предприятии
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности в торговле 6
1.1. Понятие лояльности 6
1.2. Управление покупательской лояльностью 13
1.3. Взаимодействия потребительской лояльности и маркетинга взаимоотношений 20
Глава 2. Оценка хозяйственной деятельности компании"Pepsico" с позиции формирования покупательской лояльности 26
2.1. Организационно-правовые аспекты функционирования фирмы 26
2.2. Сбытовые технологии компании 33
2.3. Оценка потребительской лояльности 35
Выводы и предложения 42
Список используемой литературы 45
Приложение 48