Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 19:51, курсовая работа
Искусство продаж, или мерчендайзинг, направлено на то, чтобы получить от торговых площадей магазина максимальную отдачу. То есть мерчандайзинг применяется для того, чтобы привлечь покупателя к товару, чтобы побудить его к покупке. Успешность торговли во многом зависит от эффективности мерчендайзинга. Эффективность мерчендайзинга можно оценить, это нужно делать для того, чтобы выявить положительные и отрицательные моменты в планировании торговых площадей, найти скрытые резервы магазина для увеличения прибылей и устранить имеющиеся ошибки, которые могут быть незаметны в ежедневной рутинной работе.
Оценка эффективности мерчендайзинга должна быть комплексной. Каким образом проводится оценка успешности мероприятий мерчендайзинга? Первым делом это может быть анализ структуры покупательских чеков. По каким критериям производится анализ.
Тип товара |
Средний подъем, % |
Фотоматериалы и средства проявки |
48 |
Чулочно-носочные изделия, нижнее белье |
29 |
Средства для мытья посуды |
22 |
Печенье, пирожные |
18 |
Видеокассеты |
12 |
Пищевое масло, маргарин |
6 |
Товары для домашних животных |
6 |
Канцелярские принадлежности |
5 |
Соленые закуски |
4 |
Заправки для салатов |
3 |