Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 19:51, курсовая работа
Искусство продаж, или мерчендайзинг, направлено на то, чтобы получить от торговых площадей магазина максимальную отдачу. То есть мерчандайзинг применяется для того, чтобы привлечь покупателя к товару, чтобы побудить его к покупке. Успешность торговли во многом зависит от эффективности мерчендайзинга. Эффективность мерчендайзинга можно оценить, это нужно делать для того, чтобы выявить положительные и отрицательные моменты в планировании торговых площадей, найти скрытые резервы магазина для увеличения прибылей и устранить имеющиеся ошибки, которые могут быть незаметны в ежедневной рутинной работе.
Оценка эффективности мерчендайзинга должна быть комплексной. Каким образом проводится оценка успешности мероприятий мерчендайзинга? Первым делом это может быть анализ структуры покупательских чеков. По каким критериям производится анализ.