Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 14:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является обоснование эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия и её анализ.
Достижение поставленной цели сопряжено с решением следующих задач:
– изучить теоретические основы рекламы в системе эффективного продвижения товара;
– провести анализ рекламной деятельности преприятия «Фольксваген Групп Рус» на примере рестайлинга автомобиля Volkswagen Tiguan
Аннотация……………………...……………………...…....………………...3
Введение……………………...……………………...…………………….…4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности ..........................6
1.1 Понятие и цели рекламы……………………...........................................6
1.2 Классификация рекламы…………………………………………….....10
1.3 Функции рекламы……………………………………………...…….....12
1.4 Критерии определения эффективности рекламы…………...….…….15
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»………………………………………….. 19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»……..20
2.2 Описание исследуемого товара: «Volkswagen Tiguan»………………20
2.3 Описание исследуемой рекламы «Volkswagen Tiguan»……………...24
2.4 Психологическая эффективность рекламы……..……………..……...25
2.5 Экономическая эффективность рекламы……….…………..………...27
Заключение………………………………………………………………….33
Список литературы…………………………………………………………35
Приложения