Оценка эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в определении эффективности затрат предприятия на рекламу.
Эта цель определила конкретные задачи работы:
- раскрыть роль и цель современной рекламы в продвижении товаров;
- провести анализ методов определения затрат на рекламу;
- рассмотреть необходимость анализа эффективности рекламной деятельности;
- рассмотреть необходимость оптимизации эффективности рекламной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 7
3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 11
3.1 Метод процента от объема продаж или от валовой прибыли 11
3.2 Метод конкурентного паритета 12
3.3 Метод на основании поставленных целей и задач 14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 18
4.1 Рекламная стратегия 19
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
7. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33

Файлы: 1 файл