Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 06:28, курсовая работа

Описание работы

В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуществование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д. И самое главное сделаем это не только теоретически, но и практически практически.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….
Глава 1. Конкуренция и формы конкурентного сосуществования…….
1.1. Определение особенностей конкуренции и её виды………….
1.2. Сбор и анализ информации о конкуренции…………………...
1.3. Формы конкурентного сосуществования……………………...
Глава 2. Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции и фирмы……………………………………………..
2.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и фирмы……………………………………………..
2.2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции………………………………………………………..
2.3. Определение конкурентоспособности фирмы………………...
Глава 3. Расчеты показателей конкурентоспособности продукции фирмы…………………………………………………………….
3.1. Оценка конкурентоспособности продукции…………………..
3.2. Матричный подход к определению конкурентоспособности фирмы…………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………….
Список литературы………………………………………………

Файлы: 2 файла

Мой курсовик.docx

— 76.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.docx

— 11.24 Кб (Скачать файл)

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН)

 

 

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

Курсовая работа

на тему «Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы»

 

 

 

 

 

 

                                                                    Выполнил: студентка 351-в гр. Залетило Ю. В.

                                                                 Проверил: Силич О.А.

 

 

 

 

 

 

 

НОвосибирск 2011


Информация о работе Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы