Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы оценить конкурентоспособность «Атлет» и найти оптимальный вариант стратегии маркетинга для того, чтобы спланировать свои действия при предложении своих услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……………3
Глава I. Конкуренция и конкурентоспособность
1.1. Понятие конкуренции………………………………………………..……....4
1.2. Оценка конкурентоспособности товара…………………………………….7
Глава II. Выбор стратегии маркетинга для предприятия. Разработка миссии, целей и задач фирмы
2.1.Стратегия маркетинга для предприятия. Её разработка…………….......12
2.2. Миссия, цели и задачи фирмы..……………………………………………17
Глава III. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере фитнес клуба «Атлет»
3.1. Обзор и анализ рынка фитнес клубов..……………………………………20
3.2. Анализ посетителей…………………………………………….…………...22
3.3. SWOT – анализ и разработка маркетинговой стратегии для ООО «Атлет»……………………….....…..………………………………..…….…….23
3.4. Характеристика ООО «Атлет» »………...……………………..…..….…24
3.5. Оценка конкурентоспособности «Атлет» …………..……………...……25
Заключение………………………………………………………..………...……26
Список использованной литературы………………………………….……..…27