Оценка конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого товара по отношению к товару - конкуренту.

Файлы: 1 файл

курсовая_Маркетинг.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

Samsung побеждает за счет того, что при средней цене он показывает лучшую производительность, что ценится покупателями.

Следом расположился несколько  более дорогой жесткий диск Seagate, это обусловлено лучшими техническими характеристиками и высокими результатами при тестировании.

На третьем месте расположился жесткий диск компании Hitachi, имеющий цену равную победителю, но предлагающий более скромные результаты в тестировании.

На последнем месте оказался винчестер компании Western Digital. Это связано с тем, что, хоть он и стоит немного дешевле остальных, результаты в тестировании оказались невысокими, что существенно сказалось на его конкурентоспособности.

 

6. Список литературы

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006. 685 с.
  2. http://www.nix.ru (информация о моделях винчестеров)
  3. http://www.citilink.ru (информация о ценах на винчестеры)

 




Информация о работе Оценка конкурентоспособности товара