Оценка конкурентоспособности товаров индивидуального потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:46, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы и является: Оценка конкурентоспособности товаров индивидуального потребления.
Из цели вытекают следующие задачи:
Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
Выявить параметры и методы оценки конкурентоспособности товара;
Анализ факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Понятие конкурентоспособности и ее роль в маркетинге………………. 4
2. Методика оценки конкурентоспособности товаров……………………… 11
3. Определение конкурентоспособности товаров индивидуального
потребления………………………………………………………………….. 16
Заключение………………………………………………………………………….. 18
Список литературы…………………………………………………………………. 20
Приложения…………………………………………………………………………. 21