Оценка маркетинговых коммуникацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 12:08, реферат

Описание работы

Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью предоставить ему товар или услугу организации в привлекательном для целевой аудитории свете.
Цель маркетинговых коммуникаций – воздействие на поведение потребителей.
Задачи:
– проинформировать потребителей о своем продукте, услугах;
– убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам;
– сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;

Файлы: 1 файл

курсовая Оценка маркетинговых моммуникаций.doc

— 46.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Оценка маркетинговых коммуникацией