Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2015 в 09:50, реферат
Франчайзинг представляет собой систему отношений, в рамках которых одно лицо передает другому свои методы ведения коммерческой деятельности. Следует подчеркнуть: не продает готовый бизнес, а передает способы и инструменты его ведения. Следовательно, для успеха франчайзинга подобная технология должна быть, как минимум, осознана и сформулирована франчайзером для себя и оформлена таким образом, чтобы быть готовой к передаче. Передачу того, что не имеет материального выражения, можно сделать двумя способами.
Введение…………………………………………………………..…...3
1. Оценка рыночной стоимости франчайзинга…………………..…4
2. «Оранжевый слон»…………………………………………..….….8
Заключение…………………………………………………………..10