Оценка системы управления маркетинговыми исследованиями на ОАО «Ливгидромаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Исследование системы управления на предприятии в области маркетинга на современном этапе является очень актуальным аспектом, поскольку позволяет руководителю направлять внимание на наиболее перспективные проблемы, действовать рациональнее в вопросах маркетинговой деятельности, тем самым, повышая общую эффективность организации.
При исследовании систем управления в качестве объекта исследования выступает социально-экономическая система (предприятие, фирма, корпорация, ассоциация и пр.). Главная особенность ее заключается в том, что основополагающим элементом является человек, деятельность которого определяет и существование, и развитие этой системы и в значительной степени зависит от того, как организовано управление этой деятельностью, в какой мере управление соответствует его интересам и мотивам поведения, по каким целям и с учетом каких факторов оно осуществляется.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
1.1 Содержание и основные направления маркетинговых исследований………………………………………………………………………5
1.2 Сущность процедуры маркетингового исследования……..……….10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЛИВГИДРОМАШ»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ его производственно хозяйственной деятельности……………………………………………………16
2.2 Оценка системы управления маркетинговыми исследованиями на ОАО «Ливгидромаш»……………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………