Оценка уровня развития маркетинга в городе Тольятти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 15:36, реферат

Описание работы

Маркетинг активно применяется в самых различных сферах, прежде всего из-за того, что он позволяет лучше понять потребности людей и предложить то, что им действительно нужно. Активно он начал внедряться на крупных предприятиях, которые используют его по нескольким направлениям. Необходимо выделить следующие наиболее существенные виды маркетинговой деятельности: обеспечение информацией, создание товара и воздействие на участников рынка. Данные виды деятельности оперируют с функциями маркетинга – аналитической, производственной и стимулирующей, которые можно детализировать в соответствии с общепризнанными определениями функций маркетинга, в т.ч. такие стороны деятельности фирмы, как организация сбыта, управление товарами и ценообразование.