Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 23:18, курсовая работа
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка.
Введение………………………………………………………………………2стр
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы………..4стр
1.1. Особенности, преимущества и недостатки различных средств рекламы………………………………………………………………………..5стр
1.2. Коммуникативная (психологическая) и коммерческая эффективность рекламы………………………………………………………9стр
1.3. Методы исследования эффективности рекламы (метод прямой оценки, лабораторное тестирование, пакетное тестирование и т.д.)……10стр
Глава 2. Исследование эффективности различных средств рекламы при продвижении шоколада "кондитерской фабрики Красный Октябрь" на рынок………………………………………………………………………….13стр
2.1. Разработка плана маркетингового исследования……………..14стр
2.2. Анализ восприятия и отношения потребителей к различным средствам рекламы (телевидению, радио, газетам, журналам и т.д.)…….16стр
2.3. Оценка уровня запоминания рекламных сообщений о товаре, передаваемых с помощью различных средств рекламы………………….17стр
2.4. Анализ психологического воздействия и реакции потребителей на рекламные сообщения о товаре…………………………………………….19стр
Вывод…………………………………………………………………21стр
Список используемой литературы………………………………….23стр