Описание 4-р

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:02, контрольная работа

Описание работы

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В контрольной предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформ.

Содержание работы

Введение. ……………………………………………………………………3
2. 4P составляющие маркетинга. ……………………………………………4
3. маркетинговые коммуникации……………………………………………8
4.\Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»………15
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
5. Заключение. ………………………………………………………………16
6. Список использованной литературы. …………………………………...17

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 105.50 Кб (Скачать файл)

Б. Выборка, ранжирование информации.

В. Определение требуемых исходных данных.

Г. Применение соответствующих методов исследования.

 

Ответ: А – определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В заключение отметим, что задачи и функции маркетинга не остаются неизменными. Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг – это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приёмом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать, прежде всего, то чего еще нет на рынке. При этом конкурентоспособность всё более определяется не только возможностью фирмы обновлять ассортимент выпускаемой продукции и услуг, но и умением создавать для себя новый рынок. Поэтому в настоящее время  стратегии маркетинга должны опираться на долгосрочный прогноз, а тактика – отражать конъюнктуру и принципы формирования рынка на имеющиеся товары. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. www.12manage. marketing mix.ru.

2. www.rge.ru.

3. www.surin.Marketolog. Biz.ru

4. www. Marketing.spb.ru

5. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. Пеньковой Е.М. – М.: прогресс, 1990. – С.598.

6. Родин В.П. Основы маркетинга. – М.,1992

7. Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.,; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.: ил.

8. Уч. Для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили, - 2-е изд., перераб. И доп. – М, ;ЮНИТИ – ДАНА ,2000, - 623с.

9. учеб./ коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина, - 2-е изд., перераб. И доп. – М,; ИД ФБК – ПРЕСС,2003 – 312C.

10.Уч. для вузов/ под ред. Проф. Т.Н. Парамановой, - 4-е изд., перераб. И доп. –М,:Кнорус,2007 -360с.




Информация о работе Описание 4-р