Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:02, контрольная работа
Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В контрольной предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформ.
Введение. ……………………………………………………………………3
2. 4P составляющие маркетинга. ……………………………………………4
3. маркетинговые коммуникации……………………………………………8
4.\Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»………15
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
5. Заключение. ………………………………………………………………16
6. Список использованной литературы. …………………………………...17
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
Ответ: А – определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Заключение.
В заключение отметим, что задачи и функции маркетинга не остаются неизменными. Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг – это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приёмом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать, прежде всего, то чего еще нет на рынке. При этом конкурентоспособность всё более определяется не только возможностью фирмы обновлять ассортимент выпускаемой продукции и услуг, но и умением создавать для себя новый рынок. Поэтому в настоящее время стратегии маркетинга должны опираться на долгосрочный прогноз, а тактика – отражать конъюнктуру и принципы формирования рынка на имеющиеся товары.
Список использованной литературы.
1. www.12manage. marketing mix.ru.
2. www.rge.ru.
3. www.surin.Marketolog. Biz.ru
4. www. Marketing.spb.ru
5. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. Пеньковой Е.М. – М.: прогресс, 1990. – С.598.
6. Родин В.П. Основы маркетинга. – М.,1992
7. Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.,; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.: ил.
8. Уч. Для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили, - 2-е изд., перераб. И доп. – М, ;ЮНИТИ – ДАНА ,2000, - 623с.
9. учеб./ коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина, - 2-е изд., перераб. И доп. – М,; ИД ФБК – ПРЕСС,2003 – 312C.
10.Уч. для вузов/ под ред. Проф. Т.Н. Парамановой, - 4-е изд., перераб. И доп. –М,:Кнорус,2007 -360с.