Описание горнолыжного клуба “ШААПАС” и его особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является исследование существующего рынка горнолыжных клубов в России и за ее пределами и формирование на основе проведенного исследования своего оригинального предложения, а именно создание горнолыжного клуба.
Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач:
1)проанализировать процессы развития и функционирования горнолыжных организаций в России и за рубежом;
2)исследовать влияние горнолыжной индустрии на экономику;
3)выявить и проанализировать типичные проблемы и пути их решения при создании и функционировании горнолыжных организаций;

Содержание работы

Введение.................................................................................................................................3
1. Описание горнолыжного клуба “ШААПАС” и его особенности……………4
2. Целевая аудитория……………………………………………………………………....6
3. SWOT-анализ……………………………………………………………………………..7
4. Конкуренты………………………………………………………………………………..8
5. Продвижение сайта и горнолыжного клуба “ШААПАС”……………………..9
Заключение………………………………………………………………………………..11
Список источников………………………………………….........................................12

Файлы: 1 файл

Зураб_Маркетинг.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

Для привлечения пользователей  Интернета на наш сайт проводится его поисковая раскрутка в популярных поисковых системах, таких как Yandex, Google и Rambler. Производится это в связи с тем, что большинство пользователей сети Интернет используют для поиска необходимой информации поисковые системы.

В сравнении с другими методами рекламы продукции, товаров, работ  или услуг, поисковая раскрутка  сайтов позволяет привлечь целевых  посетителей с минимальными затратами. Отношение стоимости затрат на рекламу к количеству целевых посетителей является одним из самых низких.

В комплексе с оптимизацией структуры  и наполнения сайта, поисковое продвижение  и раскрутка сайта позволяет  повысить его релевантность и  вывести сайт на верхние строчки поисковых систем по определенным ключевым словам или словосочетаниям. Также не менее важным является удержание достигнутых результатов. Поддержка сайта позволяет оптимизировать его под постоянно изменяющиеся алгоритмы работы поисковых систем и реагировать на действия конкурентов.

Комплексная раскрутка сайта в  поисковиках представляет собой  достаточно сложный процесс, который  включает в себя определенный перечень работ, начиная от оптимизации сайта  и заканчивая проверкой качества выполнения работ. Комплексный подход позволяет обеспечить постоянный приток посетителей из поисковых систем и повысить популярность Интернет-ресурса.

Наибольший эффект от проведения рекламной  компании позволяет обеспечить сочетание  поисковой раскрутки Интернет-сайта  и других методов Интернет-рекламы. При комбинировании различных рекламных методов мы получаем возможность привлекать посетителей не только за счет продвижения в поисковых системах, но и воздействовать на целевую аудиторию, посещающую другие ресурсы. Помимо поисковой раскрутки для продвижения сайта может использоваться контекстная и медийная реклама. Мы разместим рекламу в известных спортивных журналах и в телевизионном эфире, например, на спортивных каналах.

Также нашей целью является установка  билбордов на многих горонлыжных курортах. Билбордом называется отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламных объявлений больших форматов. На русский язык билборд переводится как "доска объявлений". Самый распространенный формат билбордов - щит 3х6 метров.

Данный рекламоноситель насчитывает 3 типа конструкций:

-Стационарные щиты (располагаются либо на «ноге», либо на стене здания)

-Т-образные конструкции

-Призмавижен — щиты со сменным изображением

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения.

Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования.

 

 

Заключение

 

С нашей точки зрения горнолыжный клуб «ШААПАС» на сегодняшний день можно отнести к одному из лучших клубов зимнего спорта и отдыха, так как он обладает уникальными особенностями, обеспечивает гарантию качественного обслуживания и предлагает большой выбор услуг.

Клуб успешно конкурирует  с другими горнолыжными заведениями. Его основная цель - научить людей разного возраста красиво и правильно кататься на горных лыжах и сноуборде, совершенствовать мастерство, связанное с этими видами спорта и отдыха.

К сожалению, создание такого типа организации требует больших  затрат, но надеясь на дальнейшую поддержку  спонсоров и процент, получаемый от горнолыжных курортов, с которыми мы сотрудничаем, мы планируем окупиться  примерно за 4 года.

Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы:

      • на данный момент на рынке горнолыжной индустрии происходит рост численности целевой аудитории;
      • важным фактором, влияющим на успешное развитие рынка горнолыжной индустрии может стать внедрение специальных тренировочных программ в несезонный период;
      • развитие горнолыжных комплексов положительно отразится на благосостоянии регионов, поскольку развитие горнолыжной индустрии будет способствовать увеличению региональных бюджетов, а также увеличению количества туристов;
      • развитие инфраструктуры для занятий зимними видами спорта играет важную        
      • роль в приобщении населения к здоровому образу жизни;
      • горнолыжный бизнес – это реальный и весьма доходный сектор экономики.

 

Таким образом, исходя из вышесказанного, мы пришли к выводу, что создание такого типа организации может стать очень выгодным проектом.

 

 

Список источников

 

 

1. Пяртель В. М. Горнолыжные курорты северо-запада // Туристские фирмы. Выпуск 19. – С.243-247.

 

2. Рыбицкий В. Горнолыжные курорты. Снега обетованные // АиФ Тур, №1-2, 2009.

 

3. Осадин Б. Горы становятся доступнее // Российская туристская газета. –№ 44.

 

4. Тюляков Р. Россия становится горнолыжной // Туристический Бизнес. – № 01 (36), 2010.

 

5. Хвилер Я. Горные лыжи в России: маршрутов прибавилось // Туристический Бизнес. – № 12, 2008.

 

6. http://dip-shop.ru

 

7. www.skimag.ru

 

8. www.mski.ru




Информация о работе Описание горнолыжного клуба “ШААПАС” и его особенности