Определение Паблик Рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 21:14, контрольная работа

Описание работы

Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Содержание работы

Задания…………………………………………………………….стр. 2
Понятие «Паблик рилейшнз»…………………………………….стр. 3
Этапы разработки нового товара………………………………...стр. 7
Понятие сегментирования рынка и его цель в маркетинге……стр. 15
Оптовая торговля. Основные виды оптовых предприятий……стр. 19
Задача……………………………………………………………...стр. 28
Список литературы……………………………………………….стр. 30

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

АГЕНТЫ ПО ЗАКУПКАМ обычно оформляют долговременные отношения со своими покупателями и закупают для них необходимые товары. Сами получают эти товары, проверяют их качество, организуют складирование и последующую доставку к месту назначения. Закупщики обладают широкими знаниями и предоставляют своим клиентам полезную информацию о рынке, а также подыскивают им подходящие товары по максимально низкой цене.

ОПТОВИКИ - КОМИССИОНЕРЫ - это агенты, вступающие в физическое владение товарами и самостоятельно заключающие сделку на их продажу. Они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают фирмы, которые не хотят заниматься сбытом. Оптовик-комиссионер приезжает на грузовике с товаром на центральный рынок, продает партию товаров по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные и издержки, а оставшуюся сумму передает производителю.

  1. ОПТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И КОНТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - это третья основная разновидность оптовой торговли, которая состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения оптовых торговцев. 

СБЫТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ  И КОНТОРЫ. Производители организуют сбытовые отделения и конторы, чтобы  держать под более жестким  контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и стимулированию.

СБЫТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ  хранят товарные запасы и встречаются  в лесной промышленности, в производстве автомотооборудования и деталей  машин.

СБЫТОВЫЕ КОНТОРЫ не хранят товарных запасов и встречаются  в сфере производства текстильных  и галантерейных товаров.

ЗАКУПОЧНЫЕ КОНТОРЫ. Многие розничные  торговцы содержат в основных рыночных центрах собственные закупочные конторы, выполняющие функции, аналогичные  брокерам, но являющиеся структурным  подразделением организации покупателя.

  1. РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВИКИ. В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации.

ОПТОВЫЕ НЕФТЕБАЗЫ продают  и доставляют нефтепродукты автозаправочным  станциям и деловым предприятиям.

ОПТОВИКИ - СКУПЩИКИ СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ скупают продукцию у фермеров, собирают ее в крупные партии и отгружают предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени госучреждений.

ОПТОВИКИ - АУКЦИОНИСТЫ  играют большую роль в тех отраслях деятельности где потребители хотят  до совершения сделки осмотреть товар. Это рынки скота, табака, морепродуктов и т. д.

 

 

 

Воздействие оптовой  торговли на промышленность и розничную  торговлю.

 

Оптовая торговля занимает промежуточное положение между  промышленностью и розничной  торговлей, активно воздействует на производство и реализацию населению товаров.

Воздействие оптовой  торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную поставку товара. Основными формами воздействия  оптовой торговли на промышленность являются: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации.

Предварительные заказы оптовых баз служат основой для разработки промышленными предприятиями планов выпуска товаров по объему и ассортименту. Предварительный заказ - это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары.

Пятилетние соглашения между оптовыми и промышленными объединениями являются формой долговременной экономической связи между промышленностью и торговлей. В таких соглашениях предусматриваются обновления ассортимента, улучшение внешнего вида изделий, упаковки товаров и другие обязательства, обеспечивающие полное удовлетворение потребностей населения.

Оптовые ярмарки проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству того или иного товара. На ярмарках предприятия оптовой торговли согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, модели, фасоны, расцветки, размеры.

Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год, на пять лет и т. д. При прямых длительных связях.

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей.

Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. 

В свою очередь оптовая  торговля активно воздействует на предприятия  розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей.

Оптовые базы совместно  с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям.

Товароведы оптовых  баз организуют оптовую продажу  товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Задача.

 

Сегментирование рынка легковых автомобилей семейства «Классика».

 

Задания: Используя данные маркетинговых исследований, произведённых департаментом маркетинга и торговли АО «АвтоВАЗ» на рынке легковых автомобилей семейства «Классика», провести следующие операции:

    • Выполнить сегментирование рынка по двум критериям – признакам: возрасту и годовому доходу покупателей;
    • Представить решение графически (нарисовать график);
    • Определить границы целевого рынка и его долю в общем объёме продаж;
    • Выбрать сегменты, на которые предприятию следует направить максимальные усилия и ресурсы.

Данные для сегментирования  рынка (объём продаж, тыс. шт.)  приведены  в таблице:

 

Возраст покупателей, лет

Годовой доход  
семьи, тыс. руб.

20…25

26…30

31…40

41…50

51…60

свыше 60

до 5

6

7

5

7

7

19

<p clas


Информация о работе Определение Паблик Рилейшнз