Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:07, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение рейтинга организаций на рынке свадебных салонов и бутиков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты определения рейтинга;
определить рейтинг свадебных салонов г. Набережные Челны;
разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности свадебных салонов.
Введение…..………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты определения рейтинга организации…….5
1.1 Сущность и понятие рейтинга организации………………….……5
1.2 Влияние рейтинговой оценки на конкурентоспособность фирмы……………………………………………………………………………...9
1.3 Методологические аспекты оценки рейтинга организации…..…12
2. Определение рейтинга свадебных салонов г. Набережные Челны……………………………………………………………………………..18
2.1 Характеристика рынка свадебных салонов г. Набережные Челны……………………………………………………………………………..18
2.2 Оценка рейтинга свадебных салонов г. Набережные Челны…….……………………………………………………………………….20
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности свадебного салона «Ксения»……………………………………………………26
Выводы и предложения…………………………………………………..28
Список использованной литературы…….…………………….………...30
Приложения…….…………