Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 14:00, курсовая работа
При рассмотрении данной темы была поставлена цель: раскрыть сущность технологии обслуживания покупателей так, чтобы в результате покупатель совершил покупку, что принесёт прибыль торговому предприятию и удовлетворит потребность покупателя. Эффективность работы торгового предприятия непосредственно зависит от коллектива, работающего в магазине, и качества обслуживания.
Введение .……………………………………………2
1. Теоретическая часть
1.1. Основные элементы процесса продажи товаров……………………………………….3-7
1.2. Основные элементы, определяющие уровень обслуживания покупателей………………..8-17
1.3. Система оценки уровня обслуживания покупателей в магазине……………………18-20
2. Практическая часть
2.1. Характеристика предприятия…какого…………. ….20
2.2. Анализ технологии обслуживания покупателя в магазине каком?…………………………………….21-24
Заключение..………………………………………25
Список литературы..……………………………..26