Опрос, как инструмент маркетингового исследования (на примере исследования)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучить степень удовлетворенности потребителей на примере парикмахерской.
Основные задачи данной курсовой работы:
- составить программу маркетинговых исследований;
- составить анкету для проведения опроса;
- проанализировать полученные результаты;
- дать рекомендации организации;
-сделать общие выводы о проделанной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1. Сущность маркетинговых исследований…….………...………………………..5
1.1. Маркетинговые исследования и их виды …………………………..…………5
1.2. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований.……………..……….7
1.3.Анкетирование как метод получения маркетинговой информации…............9
2. Исследование отношения клиентов к уровню обслуживания парикмахерской «Ювалюс»……………………………………………………………………………15
2.1. Характеристика парикмахерской «Ювалюс»………..……...………............15
2.2. Методология исследования…………………………………………...............16
2.3. Анализ полученных данных…………………………………………………..17
3. Выводы и рекомендации по результатам исследования...................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………...…………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….29