Оптовая и розничная торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Розничная торговля……………………………………………………………….4
Оптовая торговля………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….27
Литература……………………………………………………………………….29

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 49.27 Кб (Скачать файл)

Всех оптовиков можно  разделить на четыре группы. Оптовики-купцы, приобретают право собственности  на товар. Их можно дополнительно  подразделить на оптовых торговцев  с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики-коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей - это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков. К числу разных специализированных оптовиков относятся оптовики-скупщики сельхозпродуктов, оптовые нефтебазы и оптовики-аукционисты.

Оптовая торговля - самостоятельная  отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Акулич, И.Л. Маркетинг :  учебник  / И.Л. Акулич. – Мн. : 2009. – 511 с.

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л Багиев. – М. : Издательство «Экономика», 2008. – 703 с.

3. Воронкова, О.В. Маркетинг : учеб. пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р.Толстяков. – Тамбов, 2009. – 120 с.

4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга : Учебник / Е.П. Голубков. – М. : Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.

5. Минько, Э.В. Маркетинг : учеб. пособие / Э. В. Минько, Н.В. Карпова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.

6. Океанова, З.К. Маркетинг : учеб. / З.К. Океанова. – М. : ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

7. Панкрухин, А.П. Маркетинг : учеб. / А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2007. – 518 с.

8.Парамоновой, Т.Н. Маркетинг : Учебник. / Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2008. –  360 с.

9. Соловьев, Б.А. Маркетинг : учеб. / Б.А.  Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.


Информация о работе Оптовая и розничная торговля