Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 11:13, контрольная работа
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.
Введение…………………………………………………………………………...3
Розничная торговля……………………………………………………………….4
Оптовая торговля………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….27
Литература……………………………………………………………………….29
Всех оптовиков можно
разделить на четыре группы. Оптовики-купцы,
приобретают право
Оптовая торговля - самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.
Литература
1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. – Мн. : 2009. – 511 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л Багиев. – М. : Издательство «Экономика», 2008. – 703 с.
3. Воронкова, О.В. Маркетинг : учеб. пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р.Толстяков. – Тамбов, 2009. – 120 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга : Учебник / Е.П. Голубков. – М. : Издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
5. Минько, Э.В. Маркетинг : учеб. пособие / Э. В. Минько, Н.В. Карпова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
6. Океанова, З.К. Маркетинг : учеб. / З.К. Океанова. – М. : ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
7. Панкрухин, А.П. Маркетинг : учеб. / А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2007. – 518 с.
8.Парамоновой, Т.Н. Маркетинг : Учебник. / Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2008. – 360 с.
9. Соловьев, Б.А. Маркетинг : учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.