Организационная культура как источник конкурентных преимуществ фирмы на примере «ОАО Газпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 09:53, курсовая работа

Описание работы

Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. В современных условиях большинство промышленных предприятий, зачастую обладающих уникальными технологиями, располагающих громадной материально-технической базой, стали не только не конкурентоспособными в современной рыночной экономике, но и потеряли накопленный интеллектуальный и инновационный потенциал. Для достижения стабильного экономического роста сегодня принципиально важно расширение источников конкурентных преимуществ за счет
инноваций.

Содержание работы

1. Введение.
Актуальность исследования. Появление понятия «организационная культура».
2. Основная часть.
2.1. Структура организационной культуры.
2.2. Функции организационной культуры.
2.3. Анализ факторов конкурентных преимуществ предприятия.
2.4. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм.
2.5. Влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации.
2.6. Организационная культура на примере ОАО «Газпром».
3. Заключение.
4. Список литературы.