Организационно-правовая характеристика деятельности ООО «Гран»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга
персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать, организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Гран»;
- рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинга персонала

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...3

1. Организационно-правовая характеристика деятельности ООО

«Гран»…………………………………………………………………..………….4

1.1 Организационная структура управления…..………………………………..5

1.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………...7

2. Теоретические основы разработки плана маркетинга персонала………….11

2.1 Этапы разработки плана маркетинга персонала………………………..11

2.2 Проблемы, рассматриваемые в плане маркетинга персонала…………12

3. Разработка плана маркетинга персонала……………………………….......19

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы…...………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

курсовая разработка план маркетинга персонала.docx

— 45.34 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 Дата  устройства/

 увольнения Должность

Название  организации 

 профиль деятельности Должностные обязанности (описание работы)

Заработная  плата, ее структура

Причина увольнения Количество  подчиненных

Дата  устройства/

 увольнения Должность

Название  организации 

 профиль деятельности Должностные обязанности (описание работы)

Заработная  плата, ее структура

Причина увольнения Количество  подчиненных

 

Ваши  родственники (ФИО, образование дата рождения, род деятельности в настоящее время)

 

Мать            

 

Отец            

 

Муж (жена)          

 

Дата  заполнения    20   Подпись   

 

 

 

 

Заключение.

 

     Маркетинг  персонала - вид управленческой  деятельности, направленной на долговременное  обеспечение организации человеческими  ресурсами или сориентированный  на определение и покрытие  потребности в персонале. Маркетинг  персонала становится одним из  важнейших факторов выживания  предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

 

     Проведённая  работа по заданной теме помогла  выявить несколько наиболее слабых  мест в ООО «Гран», а именно:

 

     1. Необходимость  снижения текучести кадров.

 

     2. Необходимость  привлечения квалифицированного  персонала наиболее эффективными  способами.

 

     По  перечисленным  проблемам были предложены решения,  которые должны способствовать  процветанию предприятия и укреплению  его позиций в условиях рынка  и конкуренции.

 

     Можно сделать  вывод, что эффективному использованию  "человеческих ресурсов" предшествуют  отбор и подбор персонала предприятия.  Этому вопросу уделяется обычно  наибольшее внимание в работе  центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет  за собой цепь непредвиденных  осложнений в работе фирмы,  связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнением сотрудника.

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. «Маркетинг». 2008 г.

Гапошина Л.Г. «Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие», М., 2002.

Генкин Б.М. «Экономика и социология труда: Учебник для вузов.» - М.: ИНФРА-М, 2000.

Дорофеев В.Д. , Зубков А.Б., «Маркетинг в управлении организацией», изд. ПГУ, Пенза, 2001 г.

Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., «Стратегический менеджмент», изд. ПГУ, Пенза , 2005 г.

Широких М.И. «Кадровая политика современной организации.» СПб: Дело, 2007

Кибанов А.Я. Федорова Н.В. «Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2001

Козлова Л.А, Самуйлова Л.Э, Логинова Ю.А., Рощин Д.Н., Тарасова С.В. «Управление персоналом\Технологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании» , 2005

Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я.» - СПб: Издательский Дом "Не- ва", 2003.

Ю.Макарова И. К. «Управление  персоналом: Учебник.» - М.: Юриспруденция, 2002. П.

Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002.

Попов С.Г. «Управление персоналом.»  Уч. пособие.М,: Ось-89, 2004

Савенкова Т. И., Савенкова  Т. П. «Маркетинг персонала.» 2006 г.

Сребник Б.В. «Маркетинг: учеб. Пособие для вузов.» - М.: Высш. Шк., 2007

Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. «Маркетинг». 2010 г.

Федосеев В.Н., «Управление  персоналом организации: Учебное пособие», 2005.


Информация о работе Организационно-правовая характеристика деятельности ООО «Гран»