Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:13, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга
персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать, организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Гран»;
- рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинга персонала
Введение ………………………………………………………………………...3
1. Организационно-правовая характеристика деятельности ООО
«Гран»…………………………………………………………………..………….4
1.1 Организационная структура управления…..………………………………..5
1.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………...7
2. Теоретические основы разработки плана маркетинга персонала………….11
2.1 Этапы разработки плана маркетинга персонала………………………..11
2.2 Проблемы, рассматриваемые в плане маркетинга персонала…………12
3. Разработка плана маркетинга персонала……………………………….......19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы…...………………………………………………………….26
Дата устройства/
увольнения Должность
Название организации
профиль деятельности
Заработная плата, ее структура
Причина увольнения Количество подчиненных
Дата устройства/
увольнения Должность
Название организации
профиль деятельности
Заработная плата, ее структура
Причина увольнения Количество подчиненных
Ваши родственники (ФИО, образование дата рождения, род деятельности в настоящее время)
Мать
Отец
Муж (жена)
Дата заполнения 20 Подпись
Заключение.
Маркетинг
персонала - вид управленческой
деятельности, направленной на
Проведённая
работа по заданной теме
1. Необходимость снижения текучести кадров.
2. Необходимость
привлечения
По перечисленным
проблемам были предложены
Можно сделать
вывод, что эффективному
Список использованной литературы.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. «Маркетинг». 2008 г.
Гапошина Л.Г. «Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие», М., 2002.
Генкин Б.М. «Экономика и социология труда: Учебник для вузов.» - М.: ИНФРА-М, 2000.
Дорофеев В.Д. , Зубков А.Б., «Маркетинг в управлении организацией», изд. ПГУ, Пенза, 2001 г.
Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., «Стратегический менеджмент», изд. ПГУ, Пенза , 2005 г.
Широких М.И. «Кадровая политика современной организации.» СПб: Дело, 2007
Кибанов А.Я. Федорова Н.В. «Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2001
Козлова Л.А, Самуйлова Л.Э, Логинова Ю.А., Рощин Д.Н., Тарасова С.В. «Управление персоналом\Технологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании» , 2005
Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я.» - СПб: Издательский Дом "Не- ва", 2003.
Ю.Макарова И. К. «Управление персоналом: Учебник.» - М.: Юриспруденция, 2002. П.
Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002.
Попов С.Г. «Управление персоналом.» Уч. пособие.М,: Ось-89, 2004
Савенкова Т. И., Савенкова Т. П. «Маркетинг персонала.» 2006 г.
Сребник Б.В. «Маркетинг: учеб. Пособие для вузов.» - М.: Высш. Шк., 2007
Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. «Маркетинг». 2010 г.
Федосеев В.Н., «Управление персоналом организации: Учебное пособие», 2005.
Информация о работе Организационно-правовая характеристика деятельности ООО «Гран»