Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 11:06, контрольная работа
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Понятие и исследование организационного стиля……………………4
1.1. Понятие стиля организации, его задачи и функции………………….4
1.2. Элементы организационного стиля……………………………………5
2. Специфика организационного покупательского поведения…………10
Заключение …………………………………………………………………..15
Список использованной литературы……………………………………….16