Организация деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

Организация по определению – это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить то, что они не могут выполнить индивидуально. Цели – это конечные состояния системы (в данном случае организации и ее элементов), которое стремиться добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования, потому что он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.

Файлы: 1 файл

menedzhment.docx

— 114.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Астролог


Организационная структура


Менеджер по работе с клиентами  из России


Менеджер по работе с иностранными клиентами


IT отдел


Стилист


Визажист

Фотограф


Сваха


Психолог


Менеджер по работе с клиентами


Бухгалтер


Директор агентства



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребность в персонале

 

Должность

Кол-во человек

Заработная плата

Директор

1

70 000

Программист

3

30 000

Стилист

1

27 000

Визажист

1

20 000

Бухгалтер

1

18 000

Астролог

2

24 000

Сваха

2

28 000

Фотограф

1

18 000

Менеджер 1

2

30 000

Менеджер 2

2

34 000


 

Преимущества линейной структуры  организации:

  1. Четкая система взаимных связей функций и подразделений;
  2. Ясно выраженная ответственность
  3. Быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

 

Управление  предприятием

 

Планирование

 

    Планирование как  функция менеджмента означает  процесс определения целей деятельности  организации и подразделений,  средств их достижения, сроков  и последующая реализация управленческих  ресурсов.

 

    Основными задачами  планирования являются:

 

    1)обеспечение целенаправленного  развития организации и всех  её подразделений;

 

    2)координация деятельности  подразделений и работников организации;

 

   3)информационное обеспечение участников организации.

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокое качество обслуживания

Множество клиентов

Квалифицированные работники

Малое количество конкурентов

Удобное месторасположение

-

Возможности

Угрозы

Рост числа пар

Открытие филиалов

Падение спроса, по причине снижения доходов населения


 

К чему стремится  организация?

1) Занять  достойное место на рынке

2) Улучшить  демографическую ситуацию

3) Получить максимальную прибыль

 

Мотивация

Мотивация –  процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей; воздействие на факторы результативности работы менеджеров, специалистов и  на основе ее оценки использование  соответствующих побудительных  мотивов. Сущность мотивации как функции менеджмента состоит в том, чтобы персонал предприятия выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.

В нашем агентстве будет действовать система мотивации сотрудников. За каждый удачно выполненный проект он будет получать проценты. А так же, если каждый месяц будет увеличиваться количество клиентов и заказов, то сотрудники получают дополнительные премии.

 

Контроль

Контроль  – управленческая деятельность, фиксирующая  состояние объекта управления в  заданные моменты времени.

Содержание  контроля как функции менеджмента  заключается в своевременном  обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды.

 

Задачи контроля:

-сбор и  систематизация информации о  фактическом состоянии деятельности  и ее результатах (функция –  учет);

-оценка состояния  и значимости полученных результатов  деятельности, выявление отклонений  от стандартов – плановых заданий,  нормативов (функция – оценка);

-анализ причин  отклонений и дестабилизирующих  факторов, влияющих на результаты  деятельности (функция – анализ);

-прогнозирование  последствий сложившейся ситуации  и обоснование необходимости  принятия корректирующих воздействий.

Значение  контроля:

-завершает  управленческий цикл и связывает  результаты анализа отклонений  от желаемого состояния объекта  со всеми основными предметными  функциями менеджмента;

-производится  корректировка ранее принятых  решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных  условий их выполнения, т.е. осуществляется  обратная связь в управленческом  цикле.

Существую три  вида контроля:

-предварительный

-текущий

-заключительный

Предварительный контроль. Он осуществляется до фактического начала работ, это реализация определенных правил поведения.

Текущий контроль. Он осуществляется в ходе выполнения работы. Проводятся обсуждения о проделанной  работе, директор оценивает на сколько  хорошо сотрудники выполняют свою работу, заинтересованы ли они в ней, возможно у них есть какие-либо пожелания  или замечания.

Заключительный  контроль. Он предполагает оценку результатов  агентства.

 

Финансовая  деятельность

Виды услуг

Стоимость в рублях

Оказание информационно-справочных услуг до заключения договора с Договора с Клиентом (предварительная консультация)

500

Помощь в составлении анкеты-презентации

150

Составление первого письма-презентации  на основании анкеты Клиента и  его типового письма 

250

Перевод письма-презентации на иностранный  язык

600

Открытие личного электронного ящика  для клиента

100

Размещение в печатном брачном  каталоге

500

Консультация психолога

1600

Услуги фотографа 1 час студийной  съемки (2-3 образа)

1700

Услуги визажиста

1500

Информирование Клиента о правовых аспектах брака в разных странах

1400

Рекомендации по выбору партнера

1000

Организация передач подарков

1 роза - 240 рублей 

9 роз + открытка - 1200 рублей 

9 роз + коробка шоколада + открытка - 1500рублей 

Корзина цветов - 2000 рублей

Набор шоколада - 1000 рублей

Духи - 3000 рублей

Коробка конфет + шампанское - 1500 рублей

Корзина фруктов - 1600 рублей

Мягкие игрушки - 2200, 1500, 1000 рублей


 

 

Постоянные издержки

Руб./месс.

Переменные издержки

Стоимость/руб.

Арендная плата

90000

Оформление документов

5000

Фонд заработной платы

299000

Ремонт и оформление помещения

50000

Страховые взносы

1000

Вывеска

5000 

Амортизационные отчисления

10000

Оборудование 

250000

Материалы (бумага, диски)

20000

Установление и ремонт оборудование

10000

Реклама

50000

Непредвиденные расходы 

10000

Итого

470000

 

330000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка  внешнего финансирования

Наименование расходов

Величина, руб.млн

  1. Необходимые стартовые инвестиции

2

  1. Вкладываемые собственные средства

1


 

Расчет затрат

1)Арендная плата

По договору мы арендуем помещение  в месяц мы обязаны выплачивать  сумму 90 000 руб.

2)Отчисления от заработной  платы

 • В пенсионный фонд  – 28%

 • В фонд социального  страхования – 5,4%

• В фонд обязательного  медицинского страхования – 3,6%

• В фонд занятости – 1,5% 15

• На нужды образовательных  учреждений – 1%

• транспортный налог – 1%

ИТОГО: 40.5%

40.5% от 299 000 руб. = 121 тыс. руб.

3)Амортизационные отчисления

 Износ оборудования  составляет 10% от балансовой стоимости  оборудования в год –100000руб., а в месяц 10000руб.;

 

 

 

Расчет точки безубыточности

 

Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.

Точка безубыточности=

 

 

Точка безубыточности =470

 

Мы получили, что величина точки безубыточности равна 470, то есть необходимо обслужить 95 клиентов в месяц, и только после этого предприятие станет получать прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TR,TCFC,VC TR


 

470 TC



 FC


 



 VC



470 Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация деятельности предприятия