Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 20:35, курсовая работа
Организация по определению – это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить то, что они не могут выполнить индивидуально. Цели – это конечные состояния системы (в данном случае организации и ее элементов), которое стремиться добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования, потому что он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.
Астролог
Организационная структура
Менеджер по работе с клиентами из России
Менеджер по работе с иностранными клиентами
IT отдел
Стилист
Визажист
Фотограф
Сваха
Психолог
Менеджер по работе с клиентами
Бухгалтер
Директор агентства
Потребность в персонале
Должность |
Кол-во человек |
Заработная плата |
Директор |
1 |
70 000 |
Программист |
3 |
30 000 |
Стилист |
1 |
27 000 |
Визажист |
1 |
20 000 |
Бухгалтер |
1 |
18 000 |
Астролог |
2 |
24 000 |
Сваха |
2 |
28 000 |
Фотограф |
1 |
18 000 |
Менеджер 1 |
2 |
30 000 |
Менеджер 2 |
2 |
34 000 |
Преимущества линейной структуры организации:
Управление предприятием
Планирование
Планирование как
функция менеджмента означает
процесс определения целей
Основными задачами планирования являются:
1)обеспечение
2)координация деятельности
подразделений и работников
3)информационное обеспечение участников организации.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокое качество обслуживания Множество клиентов Квалифицированные работники Малое количество конкурентов Удобное месторасположение |
- |
Возможности |
Угрозы |
Рост числа пар Открытие филиалов |
Падение спроса, по причине снижения доходов населения |
К чему стремится организация?
1) Занять достойное место на рынке
2) Улучшить демографическую ситуацию
3) Получить максимальную прибыль
Мотивация
Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей; воздействие на факторы результативности работы менеджеров, специалистов и на основе ее оценки использование соответствующих побудительных мотивов. Сущность мотивации как функции менеджмента состоит в том, чтобы персонал предприятия выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
В нашем агентстве будет действовать система мотивации сотрудников. За каждый удачно выполненный проект он будет получать проценты. А так же, если каждый месяц будет увеличиваться количество клиентов и заказов, то сотрудники получают дополнительные премии.
Контроль
Контроль – управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.
Содержание
контроля как функции менеджмента
заключается в своевременном
обнаружении возникающих в ходе
производственно-хозяйственной
Задачи контроля:
-сбор и
систематизация информации о
фактическом состоянии
-оценка состояния
и значимости полученных
-анализ причин
отклонений и
-прогнозирование
последствий сложившейся
Значение контроля:
-завершает
управленческий цикл и
-производится
корректировка ранее принятых
решений, плановых заданий,
Существую три вида контроля:
-предварительный
-текущий
-заключительный
Предварительный контроль. Он осуществляется до фактического начала работ, это реализация определенных правил поведения.
Текущий контроль. Он осуществляется в ходе выполнения работы. Проводятся обсуждения о проделанной работе, директор оценивает на сколько хорошо сотрудники выполняют свою работу, заинтересованы ли они в ней, возможно у них есть какие-либо пожелания или замечания.
Заключительный контроль. Он предполагает оценку результатов агентства.
Финансовая деятельность
Виды услуг |
Стоимость в рублях |
Оказание информационно- |
500 |
Помощь в составлении анкеты- |
150 |
Составление первого письма-презентации на основании анкеты Клиента и его типового письма |
250 |
Перевод письма-презентации на иностранный язык |
600 |
Открытие личного электронного ящика для клиента |
100 |
Размещение в печатном брачном каталоге |
500 |
Консультация психолога |
1600 |
Услуги фотографа 1 час студийной съемки (2-3 образа) |
1700 |
Услуги визажиста |
1500 |
Информирование Клиента о |
1400 |
Рекомендации по выбору партнера |
1000 |
Организация передач подарков |
1 роза - 240 рублей 9 роз + открытка - 1200 рублей 9 роз + коробка шоколада + открытка - 1500рублей Корзина цветов - 2000 рублей Набор шоколада - 1000 рублей Духи - 3000 рублей Коробка конфет + шампанское - 1500 рублей Корзина фруктов - 1600 рублей Мягкие игрушки - 2200, 1500, 1000 рублей |
Постоянные издержки |
Руб./месс. |
Переменные издержки |
Стоимость/руб. |
Арендная плата |
90000 |
Оформление документов |
5000 |
Фонд заработной платы |
299000 |
Ремонт и оформление помещения |
50000 |
Страховые взносы |
1000 |
Вывеска |
5000 |
Амортизационные отчисления |
10000 |
Оборудование |
250000 |
Материалы (бумага, диски) |
20000 |
Установление и ремонт оборудование |
10000 |
Реклама |
50000 |
Непредвиденные расходы |
10000 |
Итого |
470000 |
330000 |
Оценка внешнего финансирования
Наименование расходов |
Величина, руб.млн |
|
2 |
|
1 |
Расчет затрат
1)Арендная плата
По договору мы арендуем помещение в месяц мы обязаны выплачивать сумму 90 000 руб.
2)Отчисления от заработной платы
• В пенсионный фонд – 28%
• В фонд социального страхования – 5,4%
• В фонд обязательного медицинского страхования – 3,6%
• В фонд занятости – 1,5% 15
• На нужды образовательных учреждений – 1%
• транспортный налог – 1%
ИТОГО: 40.5%
40.5% от 299 000 руб. = 121 тыс. руб.
3)Амортизационные отчисления
Износ оборудования
составляет 10% от балансовой стоимости
оборудования в год –100000руб.
Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.
Точка безубыточности=
Точка безубыточности =470
Мы получили, что величина точки безубыточности равна 470, то есть необходимо обслужить 95 клиентов в месяц, и только после этого предприятие станет получать прибыль.
TR,TCFC,VC TR
470 TC
FC
VC
470 Q