Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере компании BBDO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения за последние 10, его отличия от остальных рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.
Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинговых фирм
1.1. Рынок рекламы 4
1.2. Специфика принципов и методов организации маркетинга в рекламе 6
1.3. Реклама как составляющая часть маркетинга 8
Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»
2.1. О компании «BBDO» 9
2.2. Организационная структура управления компании «BBDO» 11
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 13
Глава 3. Практическая часть
3.1. Функционирование маркетинговой рекламной компании BBDO
15
Заключение 17
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ДМР-201 , Промахова Юлия, Содержание курсовой работы.docx

— 26.62 Кб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,

СТАТИСТИКИ  И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)

 

 

 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

КАФЕДРА «Маркетинга и коммерции»

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Маркетинг»

на тему: Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере компании BBDO

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка

группы  ДМР-201

Промахова Юлия

Научный руководитель

Ваганов Андрей Сергеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва,

2012г.

 

 

 

Введение3

Глава 1. Особенности маркетинговых фирм

      1. Рынок рекламы4
      2. Специфика принципов и методов организации маркетинга в рекламе6

1.3. Реклама как составляющая часть маркетинга8

Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»

2.1. О компании «BBDO»9

2.2. Организационная структура управления  компании «BBDO» 11

2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 13

Глава 3. Практическая часть

3.1. Функционирование маркетинговой рекламной компании BBDO

15

Заключение17

Список  использованной литературы18

Приложения19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

  1. актуальность выбранной темы;
  2. степень проработанности темы в литературных источниках;
  3. цель и задачи работы;
  4. предмет и объект исследования;
  5. используемые методы и подходы.

 

 

Глава 1. Особенности маркетинговых  фирм

В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения  за последние 10, его отличия от остальных  рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.

Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.

А также, постараюсь систематизировать  материал о рекламе, ее виды, цели и  функции.

    1. Рынок рекламы

Рынок рекламы в России существует не более десяти лет, и за это время он изменился, приобрел свои собственные черты, хотя и строился по модели западного. С точки зрения тех, кто пользуется услугами рекламных агентств, а также тех, кто эти услуги предоставляет, ситуация за это время изменилась очень существенно.

    1. Специфика принципов и методов организации маркетинга в рекламе маркетинг — это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для соответствующей аудитории в нужное время в необходимом случае по подходящей цене при осуществлении соответствующих коммуникаций и мер по стимулированию сбыта. Как обеспечить рынок рекламы и выявить особенности организации маркетинга Я расскажу тут.
    2. Реклама как составляющая часть маркетинга

Основной целью рекламы для производителя является наиболее быстрое продвижение своего товара и получение прибыли

 

 

Глава 2. Организация и  функционирование рекламной компании «BBDO»

Во второй теме Я расскажу одной из крупнейших рекламных компаний в России, особенностях ее работы, организационной  структуре. Все это нужно, чтобы понять специфику ее работы. А также увидеть различия между теорией и практикой организации рекламы.

И будет дана оценка эффективности  рекламной деятельности вышеназванной  фирмы.

 

2.1 О компании «BBDO»

BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG.

2.2 Организационная структура управления компании «BBDO»

Весной 2005 года в структуре BBDO Moscow была введена новая организационная модель

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

Моя личная оценка – эффективна, здесь  Я проведу полный анализ и докажу свою точку зрения.

 

Глава 3. Практическая часть

 

В этой главе Я рассмотрю  деятельность фирмы на конкретных примерах, удачи и неудачи, и проведу  анализ фактического материала о  состоянии данной фирмы.

 

Заключение

 

 

   Будет  сделан общий вывод по проделанной  работе, на основе краткого изложения  процесса решения задач.

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере компании BBDO