Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 05:40, курсовая работа
В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения за последние 10, его отличия от остальных рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.
Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинговых фирм
1.1. Рынок рекламы 4
1.2. Специфика принципов и методов организации маркетинга в рекламе 6
1.3. Реклама как составляющая часть маркетинга 8
Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»
2.1. О компании «BBDO» 9
2.2. Организационная структура управления компании «BBDO» 11
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 13
Глава 3. Практическая часть
3.1. Функционирование маркетинговой рекламной компании BBDO
15
Заключение 17
Список использованной литературы
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
КАФЕДРА «Маркетинга и коммерции»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
на тему: Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере компании BBDO
Выполнила студентка
группы ДМР-201
Промахова Юлия
Научный руководитель
Ваганов Андрей Сергеевич
Москва,
2012г.
Введение3
Глава 1. Особенности маркетинговых фирм
1.3. Реклама как составляющая часть маркетинга8
Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»
2.1. О компании «BBDO»9
2.2.
Организационная структура
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 13
Глава 3. Практическая часть
3.1. Функционирование маркетинговой рекламной компании BBDO
15
Заключение17
Список использованной литературы18
Приложения19
Введение
Глава 1. Особенности маркетинговых фирм
В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения за последние 10, его отличия от остальных рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.
Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.
А также, постараюсь систематизировать материал о рекламе, ее виды, цели и функции.
Рынок рекламы в России существует не более десяти лет, и за это время он изменился, приобрел свои собственные черты, хотя и строился по модели западного. С точки зрения тех, кто пользуется услугами рекламных агентств, а также тех, кто эти услуги предоставляет, ситуация за это время изменилась очень существенно.
Основной целью рекламы для производителя является наиболее быстрое продвижение своего товара и получение прибыли
Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»
Во второй теме Я расскажу одной из крупнейших рекламных компаний в России, особенностях ее работы, организационной структуре. Все это нужно, чтобы понять специфику ее работы. А также увидеть различия между теорией и практикой организации рекламы.
И будет дана оценка эффективности рекламной деятельности вышеназванной фирмы.
2.1 О компании «BBDO»
BBDO
Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная
группа. Входит
в холдинг Omnicom, а агентства группы – в
состав международных сетей BBDO World
2.2 Организационная структура управления компании «BBDO»
Весной 2005 года в структуре BBDO Moscow была введена новая организационная модель
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы
Моя личная оценка – эффективна, здесь Я проведу полный анализ и докажу свою точку зрения.
Глава 3. Практическая часть
В этой главе Я рассмотрю деятельность фирмы на конкретных примерах, удачи и неудачи, и проведу анализ фактического материала о состоянии данной фирмы.
Заключение
Будет
сделан общий вывод по