Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы на примере компании BBDO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

В данной главе будет рассмотрен российский рынок рекламы, его изменения за последние 10, его отличия от остальных рынков, а также реклама, как составляющая маркетинга.
Я расскажу, что такое реклама, как правильно ее разрабатывать, а также проанализирую ее роль и организацию в маркетинге.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинговых фирм
1.1. Рынок рекламы 4
1.2. Специфика принципов и методов организации маркетинга в рекламе 6
1.3. Реклама как составляющая часть маркетинга 8
Глава 2. Организация и функционирование рекламной компании «BBDO»
2.1. О компании «BBDO» 9
2.2. Организационная структура управления компании «BBDO» 11
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы 13
Глава 3. Практическая часть
3.1. Функционирование маркетинговой рекламной компании BBDO
15
Заключение 17
Список использованной литературы