Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:59, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы увеличить спрос при помощи проведения рекламной кампании.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………...………….………................3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………….................................................................................5
1.1 Рекламная кампания и этапы ее проведения………………………………..5
1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании…………………....12
Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ТЕХНОДОМ»………………………………………………………………..…19
2.1 Общая характеристика деятельности сети магазинов «Технодом»………………………………………………………………………19
2.2 Рекламная акция сети магазинов «Технодом» и оценка ее эффективности……...……………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............28
Список литературы……………………………………………………………...29