Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:32, курсовая работа
Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.
Введение………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть:
I.I. Определение и классификация выставок и ярмарок……………….5
I.II. Организация и проведение выставок, ярмарок……………………………………………………………………7
II. Практическая часть:
Анализ организации и проведения выставок, ярмарок в Кыргызстане:
II.I. Выставка- ярмарка турецких товаров «Кытиад»…………………………………………………………………12
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство»……………………….23