Организация и технология торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

В зависимости от конструкции используемые на складах весы делятся на гиревые, шкальные, шкально-гиревые, циферблатные, полуавтоматические и автоматические. Кроме того, весы подразделяют на следующие разновидности: вагонные, автомобильные, крановые, товарные (платформенные), настольные (обыкновенные, циферблатные, электронные).
Задача: Определить, сколько потребуется весов, чтобы расфасовать 3 тонны сахара-песка по 2 кг, если фасовка 1 порции занимает 30 секунд, а реальная работу весов в смену –7 часов.

Содержание работы

Весоизмерительное оборудование складов……………………………………3
Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже. Товарные потери…………………………………………………………………4
Задача……………………………………………………………………………12
Список литературы…………………………………………………………………13

Файлы: 1 файл

1111.docx

— 28.67 Кб (Скачать файл)

расхода веществ на дыхание (мука, крупа).

Кроме того, в нормы включены масса полимерной пленки фольги и  пергамента, удаляемых при продаже  сыров, поступивших упакованными в  указанные материалы, а также  концы оболочек, шпагат и металлические  зажимы, удаляемые при подготовке к продаже колбасного копченого  сыра.

В норму естественной убыли  не включены:

- нормируемые отходы, образующиеся  при подготовке к продаже колбас, мясокопченостей и рыбы, продаваемой  после предварительной разделки;

- зачистки сливочного  масла,  а также крошка, образующаяся  при продаже обсыпной карамели и сахара-рафинада. Зачистки и крошка сдаются на переработку и списываются по накладным, по которым эти отходы были сданы;

- всякого рода потери, образующиеся вследствие порчи  товаров, повреждения тары, а также  разницы между фактической массы  товара и массой по трансферту (за вес тары);

- фактические дополнительны  потери, связанные с реализацией  товаров  методом самообслуживания, в пределах установленных норм.

Действующие нормы естественной убыли товаров являются предельными  и применяются только в тех  случаях, когда при проверке фактического наличия товаров окажется недостача  против учетных остатков.

Естественная убыль товаров  списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм. Ее списание может производиться только после инвентаризации товаров на основе соответствующего расчета.

Недостача товаров в пределах установленных норм естественной убыли  списывается с материально ответственных  лиц по тем ценам, по которым товары были оприходованы.

Нормы естественной убыли  применяются лишь к товарам, проданным  за отчетный период, независимо от срока  хранения их в розничном торговом предприятии.

Действующие нормы естественной убыли не применяются к штучным  товарам, а также товарам, поступившим  в розничные торговые предприятия  в фасованном виде. Однако на товары, фасуемые в магазинах, нормы естественной убыли применяются в таком же размере, как и на нефасованные товары.

При исчислении размера естественной убыли в пределах установленных  норм для розничной торговой сети в розничный товарооборот не включаются товары:

Отпущенные другим магазинам, филиалам магазина, имеющим самостоятельный  учет материальных ценностей, а также  проданные в порядке мелкого  опта социально-культурным учреждениям  и другим предприятиям, организациям, учреждениям;

возвращенные поставщикам, а также сданные на переработку;

списанные по актам вследствие лома, крошения, порчи, снижения качества, завеса т повреждения тары.

На товары, отпущенные магазинами в порядке мелкого опта, применяются  нормы, установленные для мелкооптовых баз. На товары, отправляемые в другие магазины и на переработку, а также возвращаемые поставщикам, применяются нормы естественной убыли, установленные для складов и баз розничных торговых организаций и организаций общественного питания по соответствующему сроку хранения.

Размер естественной убыли  по розничному торговому предприятию в целом и по его отделу (секции) за отчетный период определяется на основании расчетов, составленных бухгалтерией предприятия (организации).

Перед подачей в торговый зал товары надо полностью подготовить  к продаже. Подготовка товаров к  продаже заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке, утюжке, маркировке и т.д.

При распаковке товары освобождают  от внешней транспортной тары, сортируют, очищают от пыли, загрязнений, антикоррозионных смазочных веществ, устраняют мелкие дефекты.

Швейные изделия, готовя к  продаже, подбирают по размерам и  ростам, устраняют в них мелкие дефекты, чистят и утюжат.

Шерстяные и шелковые ткани  перед подачей в торговый зал  перемеривают и накатывают на специальные  дощечки, на торцах которых указывают  артикул, сорт и цену ткани.

Некоторые мелкие изделия  металлической галантереи предварительно фасуют в пакетики по 10, 15 и 20 шт. Ленты, кружева, тесьму наматывают на фанерные или картонные планшетки.

При подготовке к продаже  парфюмерно-косметических товаров особенно тщательно проверяют качество упаковки.

Перед подачей в торговый зал  фото-, кино- и проекционных аппаратов  следует проверить их исправность. Музыкальные товары необходимо привести в рабочее состояние.

Велосипеды и мотоциклы  очищают от смазки, собирают, комплектуют  и проверяют работу их основных механизмов.

Значительная часть продовольственных  товаров поступает в нерасфасованном  виде, и фасовка их осуществляется непосредственно в магазинах. В  основном фасуют сыпучие бакалейные товары, кондитерские изделия, овощи, фрукты.

Перед доставкой в торговый зал товары маркируют и укладывают в лотки, корзины, ящики, тележки или тару-оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Задача

Определить, сколько потребуется  весов, чтобы расфасовать 3 тонны  сахара-песка по 2 кг, если фасовка 1 порции занимает 30 секунд, а реальная работу весов в смену –7 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Организация, технология и  проектирование торговых предприятий  – М.: ИВЦ Маркетинг, 2001

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. коммерция и технология  торговли  – М.: ИВЦ Маркетинг, 1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и технология торговли