Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:21, курсовая работа
Выросшее значение рынка, усиление роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Введение……………………………………………………………………2-3
1. Сущность, цели и критерии позиционирования
1.1 Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования
1.2 Критерии позиционирования
1.3 Стратегии позиционирования
1.4 Методика позиционирования
1.5 Ошибки позиционирования
1.6 Карта позиционирования
Карта выглядит так (на примере цена-качество): квадрат, разделенный на 4 равных сегмента. Нижняя грань – прямая «цена», левая – прямая «качество». По степени удаленность от нуля сегмента – низкое и высокое качество, низкая и высокая цена. При позиционировании распределяем конкурентов на карте по соотношению цена-качество и прикидываем, где будет наш товар.
Пример карты позиционирования (восприятия):
Этапы построения карты позиционирования:
1.Сбор значимой лексики потребителя относительно товарной группы Проводится методом фокус-групп или небольшого числа личных интервью. С помощью открытых вопросов выявляют критерии потребителей, используемые для описания конкретной товарной группы (10-20 критериев). При составлении списков критериев самым важным моментом является использование формулировок потребителей, а не производителей.
2.Оценка потребителями всех объектов исследования по всем критериям Выявленные критерии преобразуют в тот или иной тип шкалы и просят потребителей оценить каждый бренд по всем критериям.
Технически каждый респондент за одно интервью оценивает от 2 до 6 брендов. Объектами исследования могу быть: образ «идеального товара», продукт без упаковки, варианты упаковки, рекламные материалы и пр.
3.Выделение факторов среди выделенных
критериев
В результате факторного анализа оценки
респондентов по критериям преобразуют
в гораздо меньшее число факторов (областей
конкуренции), с помощью которых и получают
карты позиционирования, характеризующие
субъективное восприятие присутствующих
на рынке брендов.
4.Построение и анализ карты позиционирования.
С помощью такой карты описывается "образ
бренда" в сравнении с другими брендами,
определяется его позиция и перспективы.
Итак, позиционирование - это оптимальное размещение товара
в рыночном пространстве. Направления
и меры позиционирования – это конкретные
маркетинговые действия по разработке,
распространению и продвижению товара
на рынок. А результат – это узнаваемость
потребителем товара или компании и восприятие
его так, как желала фирма.
Разработанные
стратегии позиционирования при условии
их доработки до нужного состояния (выпуска
рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят
компании выйти на более высокий уровень
в сознании потребителей. Но важно, рациональное
направление денежных средств на развитие
торговых марок и позиционирование самого
предприятия.
Кроме того,
реализация усиленной маркетинговой программы
по первоначальному позиционированию
товара должна проводится в сжатые, заранее
определенные сроки, а не растягиваться
на год и более.
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Почтовый адрес: 241004, Россия, Брянская обл., г. Брянск, просп. Московский, д. 103.
Описание: с 08-00 до 17-00 пн-пт
ОАО «Брянский мясокомбинат» - крупнейшего
мясоперерабатывающего предприятия Брянской
области, лидера по производству колбасных
изделий и мясных полуфабрикатов в регионе
с 1935 года.
В ассортименте выпускаемой нами продукции
– более 350 наименований высококачественных
колбасных изделий, мясных деликатесов
и полуфабрикатов.
Виды деятельности:
Виды продукции: Колбасные изделия, сосиски сардельки, Полуфабрикаты мясные, Комбикорма, фураж.
Товары и услуги: колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы, полуфабрикаты.
ОАО «Брянский мясокомбинат» - крупнейшее мясоперерабатывающее
предприятие Брянской области, лидер по
производству колбасных изделий и мясных
полуфабрикатов в регионе с 1935 года.
В ассортименте выпускаемой нами продукции
– более 350 наименований высококачественных
колбасных изделий, мясных деликатесов
и полуфабрикатов на любой вкус для покупателей
с любым достатком.
Благодаря оснащению высококлассным
технологическим оборудованием ведущих
фирм мира, свежему экологически чистому
сырью, строгому ветеринарно-санитарному
контролю комбинату удалось добиться
оптимального соотношения цены и качества
выпускаемой продукции, что обеспечивает
постоянство партнерских отношений и
привлекает к сотрудничеству с нами новых
клиентов.
Уверены, что сотрудничество с ОАО «Брянский
мясокомбинат» откроет и Вам новые возможности
для роста бизнеса, и совместная работа
превратится в многолетнюю дружбу между
нами.
История предприятия.
Брянский мясокомбинат основан в 1935г.
Информация о работе Организация и управление позиционированием на предприятии