Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:10, курсовая работа
Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов.
Введение …………………………………………………………………………………….
3
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1 История развития электронной коммерции…………………………………………...
4
1.2 Категории электронной коммерции……………………………………………………
7
1.3 Особенности электронной коммерции. Сферы применения…………………………
9
1.4 Прогнозы развития электронной коммерции…………………………………………
12
1.5 Факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России……………..
14
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 Основные понятия эффективности электронной коммерции………………………..
14
2.2 Методы оценки эффективности электронной коммерции……………………………
14
2.2.1 Экономическая эффективность ……………………………………………………...
16
2.2.2 Оценка интеграции с информационной системой предприятия…………………..
17
2.2.3 Маркетинговые показатели эффективности………………………………………..
18
Оценка эффективности рекламной компании в интернете………………………
19
Общая характеристика предприятия
20
Анализ материально-технической базы предприятия
21
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
25
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3.1 Этапы создания Web-сайта……………………………………………………………..
30
3.1.1 Финансирование……………………………………………………………………….
30
3.1.2 Исполнители проекта…………………………………………………………………
31
3.1.3 Выбор поставщика услуг интернета……. …………………………………………...
32
3.1.4 Выбор места размещения Web – сервера……………………………………………
34
3.1.5 Система доменных имен. Выбор доменного имени………………………………...
35
3.1.6 Принципы первоначального привлечения посетителей на сайт…………………...
36
3.1.7 Принципы удержания посетителей сайта……………………………………………
38
3.1.8 Инструменты работы с аудиторией………………………………………………….
39
3.1.9 Организация обратной связи с аудиторией сервера………………………………
41
3.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Меринос»
42
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………..
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………
55
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………
9. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2009.
10. Липис А., Маршалл Т., Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2011
12. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2009.
13. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2011, издательство «Приор»
14. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008
15. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
16. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2009.
Приложение 1
Составляющие электронной коммерции
Информация о работе Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг