Организация комплекса маркетинга в розничном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 14:11, курсовая работа

Описание работы

Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какую технику продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, технические описания товаров, рекламные материалы, подчёркивающие уникальность техники.

Содержание работы

Введение......................................................................................................4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия........................................................................................6
2 Анализ маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия ООО «АВЕРСТАРС».....................................................................11
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия ООО «АВЕРСТАРС»..............................20
Заключение...............................................................................................26
Список использованных источников.....................................................

Файлы: 1 файл

Курсовая Особенности комплекса маркетинга розничного торгового предприятия.doc

— 422.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация комплекса маркетинга в розничном предприятии