Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в зависимости от ее культуры и социально-экономического климата. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на какие-либо действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Цель курсовой работы – изучить организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Злата».
Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга 3
1.2 Методы анализа маркетинговой деятельности 12
1.3 Методика анализа маркетинговой среды предприятия 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЛАТА» 19
2.1 Анализ рынка печатных СМИ Калининграда 19
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Злата» 22
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия 24
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ЗЛАТА» 29
3.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Злата». 29
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. 31
Заключение 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40