Организация маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - "рынка покупателя", когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Содержание работы

Введение 3
1. Основные организационные структуры маркетинга 5
2. Влияние концепции маркетинга на организационную
структуру предприятия 12
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия (ГП "Кировский завод "Сельмаш") 13
2.2. Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно-
хозяйственной ситуации 18
3. Организация отдела маркетинга на предприятии 24
3.1. Выбор организационной структуры и распределение функций 24
3.2. Технология маркетинговой деятельности 27
3.3. Взаимосвязь с другими подразделениями предприятия 30
Заключение 31

Список литературы 33

Файлы: 1 файл

market~1.doc

— 338.61 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Список  литературы         

 

 

  1.  Багиев  Г.Л., Тарасевич  В.М., Анн  Х.  Маркетинг : Учебник для вузов /      

       Под общ. ред. Г.Л.Багиева.  - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.        

  2.  Виханский  О.С., Наумов  А.И.  Менеджмент : Учебник. - 3-е изд.  -  М.:

       Гардарики, 2000.       

  3.  Голубков  Е.П.  Основы  маркетинга : Учебник.  -  М.: Изд-во "Финпресс",  

       1999.      

  4.  Дихтль  Е.  Хёршген  Х.  Практический маркетинг : Учеб. пособие / Пер. с       

       нем.  -  М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1996.       

  5.  Котлер  Ф.  Основы маркетинга / Пер. с англ.  -  М.: Прогресс, 1990.                

  6.  Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу         

       /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др.  -  М.:  Юристъ, 2000.                                          

  7.  Маркетинг : Учебник  /Под ред. А.Н.Романова.  -  М.:  Банки и биржи,              

       ЮНИТИ, 1996.            

  8.  Ноздрева  Р.Б.,  Цыгичко  Л.И.  Маркетинг : как побеждать на рынке.  -  М.:    

       Финансы и статистика, 1991.         

  9.  Управление организацией : Учебник / Под ред.  А.Г.Поршнева, З.П.Румян-        

        цевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб и доп.  -  М.:  ИНФРА-М, 1999.         

10.  Эванс  Д.Р., Берман  Б.  Маркетинг /Пер. с англ.  -  М.:  Экономика, 1990.                                                        

                                                                     


Информация о работе Организация маркетинга на предприятии