Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 23:51, реферат
Служба маркетинга может быть организована в четырех основных вариантах:
- функциональная структура - каждый отдел выполняет одну из функций маркетинга (в небольших фирмах)
- структура, ориентированная на товары - каждый отдел занимается маркетингом отдельных товарных групп (при широком ассортименте).
- структура, ориентированная на рынки - каждый отдел занимается маркетингом на определенном географическом рынке (при работе на разнородных рынках).
- региональная структура.
Она состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
1.специалистов по сбору и обработке информации;
2.методологических приемов
по сбору и обработке
3.оборудования по сбору и обработке информации.
Задачей контроля маркетинга является не только сравнение фактических и эталонных показателей, но и определение направлений действий для улучшения существующего положения. В системе управления маркетингом должен быть механизм, позволяющий использовать полученные результаты контроля. Контроль маркетинга осуществляет обратную связь в системе управления маркетингом.
Типы маркетингового контроля:
1.Контроль ежегодных планов — сравнение планируемых и фактических результатов.
2.Контроль прибыльности
— оценка прибыльности по
3.Контроль эффективности — оценка эффективности расходования средств.
4.Стратегический контроль —
Содержание:
1. Взаимодействие служба маркетинга с подразделениями предприятия
2. Распределение специальных функций управления
3.Реализация
и контроль маркетинговых
7. www.b2blogger.com/articles/
Информация о работе Организация маркетинга на промышленных предприятиях