Организация маркетинга на промышленных предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 23:51, реферат

Описание работы

Служба маркетинга может быть организована в четырех основных вариантах:
- функциональная структура - каждый отдел выполняет одну из функций маркетинга (в небольших фирмах)
- структура, ориентированная на товары - каждый отдел занимается маркетингом отдельных товарных групп (при широком ассортименте).
- структура, ориентированная на рынки - каждый отдел занимается маркетингом на определенном географическом рынке (при работе на разнородных рынках).
- региональная структура.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Она состоит из трех взаимосвязанных компонентов:

1.специалистов по сбору  и обработке информации;

2.методологических приемов  по сбору и обработке информации;

3.оборудования по сбору  и обработке информации.

Задачей контроля маркетинга является не только сравнение фактических и эталонных показателей, но и определение направлений действий для улучшения существующего положения. В системе управления маркетингом должен быть механизм, позволяющий использовать полученные результаты контроля. Контроль маркетинга осуществляет обратную связь в системе управления маркетингом.

Типы маркетингового контроля: 

1.Контроль ежегодных планов — сравнение планируемых и фактических результатов.

2.Контроль прибыльности  — оценка прибыльности по подразделениям, продуктам, рынкам и т. п. 

3.Контроль эффективности — оценка эффективности расходования средств.    

4.Стратегический контроль —определение того, насколько полно компания использует свои рыночные возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Содержание: 

   

1. Взаимодействие  служба маркетинга с подразделениями предприятия

 

2. Распределение специальных функций управления

 

3.Реализация  и контроль маркетинговых планов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Источники:

                             

 

  1. www.marketing-tut.
  2. www.Management.com.ua (Интернет-портал для управленцев)
  3. www.marketing-ua.com (международная маркетинговая группа)
  4. www.marketing.spb.ru (энциклопедия маркетинга)
  5. www.my-market.ru (маркетинговые исследования и консультации)

7.       www.b2blogger.com/articles/manage//34.html


Информация о работе Организация маркетинга на промышленных предприятиях