Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:04, контрольная работа
Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале 1970-х гг. в России это явление оставалось практически неизвестным до настоящего времени. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.
1. Введение…………………………………………………………………………..3
2.
2.1 Понятие маркетинга в страховой компании, его принципы, цели и задачи…………… …………………………………………………..…..4
2.2 Маркетинговая стратегия и маркетинговое планирование
в страховании………..…………………………………………………15
3. Заключение…………………………………………………………....................19
4. Список использованной литературы………………….………….....................20