Организация маркетинговой деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формирование условий для применения отдельных приемов и методов маркетинга, но также для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Проблема эффективной организации маркетинговой деятельности на современном этапе развития рыночных отношений, в условиях острой конкурентной борьбы, носит ярко выраженную актуальность.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2
1. Теоретическая часть.
1.1 Организация маркетинговой деятельности фирмы………………….3
1.2. Планирование маркетинга на фирме……………………….…….3
1.3. Система контроля маркетинга на фирме…………………….…..6
1.4. Организация службы маркетинга на фирме……………….…...12
Заключение по теоретической части……………………………………..21
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика и названия предприятия………………22
2.2. Деятельность структурного подразделения, характеристика выпускаемой продукции…………………………………………22
2.3. Структура подразделения……………………………………….23
2.4. Штатное расписание структурного подразделения…………...25
2.5. Должностные обязанности сотрудников цеха…………………27
2.6. Права сотрудников цеха…………………………………………29
Заключение по практической части……………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………...33