Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

Содержание работы

Введение 3
1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4
1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4
1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 6
2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8
2. 1. Реклама с использованием интернета 8
2. 2. Public Relations в Интернет 15
2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 20
2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1. «Статистика российского интернета» 27
Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы» 29

Файлы: 1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc

— 283.00 Кб (Скачать файл)


Поисковое слово

Доля

реферат

1,30%

гороскоп

0,99%

обои 

 0,89%

скачать

0,51%

знакомства

0,50%

карта

0,49%

работа

0,40%

мелодии

0,39%

новый

0,37%

фото 

0,36%

открытки 

0,35%

порно

0,35%

mp3

0,35%

поздравления

0,33%

секс

0,33%

продажа

0,31%

игры

0,30%

погода

0,29%

история

0,23%

переводчик

0,23%

мебель

0,22%

эротические

0,22%

заставки

0,21%

коды

0,21%

сонник

0,21%

аренда

0,21%

музыка

0,20%

отдых

0,19%

sex

0,19%

курсовые

0,19%

гадания

0,19%

фотографии

0,18%

картинки

0,18%

ремонт

0,17%

телефонный

0,16%

поиск

0,16%

новогодние

0,15%

эротика

0,14%

словарь

0,14%

курс

0,14%

биография

0,14%

программа

0,14%

SMS

0,14%

расписание 

0,14%

цены 

0,13%

тосты

0,13%

телефонная

0,13%

шины 

0,13%

 

Остальные

14,01%




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3. “Доля видов Интернет - рекламы в российском Интернете”

Таблица 4 “Доля спама  и рассылок в e-mail”

 

Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно основная доля пользователей использовала Интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют Интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.

Приложение 2. «Эффективность  Интернет - рекламы»

Таблица 5. “Пример расчёта  эффективности баннерной рекламы”

Поступления и затраты

Руб.

Изготовление баннера

- 50

Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного  периода

- 650

Увеличение посещаемости в период

+ 90

Увеличение прибыли в период

+ 180

Увеличение имиджа торговой марки

+ 450

Доходы будущих периодов

+ 180

Итого:

+ 200


Эффективность: 28.6 %.

 

Таблица 6. “Пример расчёта  эффективности спама”

Поступления и затраты

Руб.

Составление рекламного послания

- 10

Затраты по рассылке

- 100

Увеличение обращений в период

+ 10

Увеличение прибыли в период

+ 200

Увеличение имиджа торговой марки

- 50

Доходы будущих периодов

+ 50

Итого:

+ 100


Эффективность:  91 %.




Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет