Организация маркетинговой деятельности на предприятии в АО «Интертич»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 06:34, реферат

Описание работы

Для исполнения поставленных задач отдел осуществляет проведение и анализ исследований рынка страховых услуг, проводит переговоры от имени компании, на основании полномочий. предоставленных Управляющим директором по розничному бизнесу. Отдел осуществляет подготовку запросов и обработку результатов запросов в продуктовые подразделения по поводу использования продуктов розничного бизнеса.

Содержание работы

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании

Файлы: 1 файл

Организация маркетинговой деятельности на предприятии.docx

— 88.69 Кб (Скачать файл)

Методы  продаж: стратегическое значение имеет  развитие прямых продаж через создание профессионального Sales Force в Алматы и регионах, параллельное развитие входящего перестрахования с предоставлением выгодных и удобных каналов перестрахования, а также привлечение таких брокеров как: Marsh, AON, Heath Lambert, EOS Risq.      

Основные  задачи в области маркетинга и  продаж компании на 2011 г.:

  • Имиджевая PR активность – разместить не менее 50 статей о Компании в печатных СМИ,  ориентированных на менеджеров высшего и среднего звена.
  • Обеспечить долю регионов в общем объеме продаж по Системе на уровне не менее 30%
  • Привлечь к сотрудничеству не менее пяти новых финансовых каналов продаж.
  • Заключить не менее трех договоров по страхованию нефтяных операций.
  • Провести не менее трех Sales промо-акций. (ДМС, автострахование, общие продажи)

Маркетинговая активность Компании в 2011 г. направлена в основном на PR. PR является более эффективным средством по сравнению с рекламой, так как PR дает эффект на долгосрочной основе в то время как эффект от рекламы наблюдается незамедлительно и только в течение небольшого промежутка времени.

Также планируется  Direct mail по нескольким видам страхования в зависимости от ситуации. Немало внимания уделено стимулированию Sales force: намечены промо-акции по ДМС, медицинскому страхованию и общая акция в конце года.

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии в АО «Интертич»