Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 06:34, реферат
Для исполнения поставленных задач отдел осуществляет проведение и анализ исследований рынка страховых услуг, проводит переговоры от имени компании, на основании полномочий. предоставленных Управляющим директором по розничному бизнесу. Отдел осуществляет подготовку запросов и обработку результатов запросов в продуктовые подразделения по поводу использования продуктов розничного бизнеса.
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности страховой компании
Методы продаж: стратегическое значение имеет развитие прямых продаж через создание профессионального Sales Force в Алматы и регионах, параллельное развитие входящего перестрахования с предоставлением выгодных и удобных каналов перестрахования, а также привлечение таких брокеров как: Marsh, AON, Heath Lambert, EOS Risq.
Основные задачи в области маркетинга и продаж компании на 2011 г.:
Маркетинговая активность Компании в 2011 г. направлена в основном на PR. PR является более эффективным средством по сравнению с рекламой, так как PR дает эффект на долгосрочной основе в то время как эффект от рекламы наблюдается незамедлительно и только в течение небольшого промежутка времени.
Также планируется Direct mail по нескольким видам страхования в зависимости от ситуации. Немало внимания уделено стимулированию Sales force: намечены промо-акции по ДМС, медицинскому страхованию и общая акция в конце года.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии в АО «Интертич»