Организация маркетинговой службы на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

Содержание работы

1.Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 3
2.Организация отдела маркетинга на предприятии 8
2.1Выбор организационной структуры и распределение функций 8
3.Место маркетинговой системы в структуре предприятия 12
Введение 17
Заключение 19
Список литературы 21