Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………............3

Содержание и направление маркетинговых исследований………5

1.1 Понятие и направление маркетинговых исследований………….5

1.2 Функции и цели маркетинговых исследований………………......6

2. Методы маркетинговых исследований……………………..……….8

3. Разработка плана маркетинговых исследований………………….13
Выбор метода сбора данных……………………………………….13
Вопросник и порядок его разработки…………………………….14
Выборочные исследования…………………………………………15
Организация и проведение сбора данных…………………………..16
Анализ данных……………………………………………………….17

Заключение…………………………………………………………….…19

Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

7-Организация маркетинговых исследований.docx

— 115.29 Кб (Скачать файл)

Значение маркетинговых  исследований усиливается также  тем, что возрастает роль фактора "неопределенности" в организации управления предпринимательством, рассматриваемый как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы.

Главная цель маркетинговых  исследований заключается в разработке концепции общего представления  о структуре и закономерностях  динамики рынка и обосновании  необходимости и возможностей конкретной фирмы для более эффективной  адаптации ее производства, технологий и структуры, а также выводимой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя.

В ходе данной работы удалось  выявить сущность и значение маркетинговых исследований и проанализировать их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007

2. Джоел Джей Девиса. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - 3-е изд. - М.: Финпресс, 2007.

4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. - 544 с.

5. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.

6. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2007. - 400 с.

7. Архипов В.Е. Маркетинг.  Техника создания спроса. - М.: Вершина, 2006.

8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. - М.: ГРАНД-ФАИР, 2006.

 




Информация о работе Организация маркетинговых исследований