Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 23:04, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование, как правило, обходится недешево. Ф. Котлер, например, утверждает, что бюджет маркетингового исследования составляет 1-2% объема продаж фирмы. Значительные убытки понесет тот предприниматель, который пожелает сэкономить на маркетинговом исследовании. В литературе по проблемам маркетинга при анализе банкротств некоторых фирм на рынке, как правило, одной из серьезных причин называют неумение маркетинговых служб адекватно оценить ситуацию на рынке и составить обоснованные прогнозы.

Содержание работы

Введение
1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования
3. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
4. Определение проблемы
5. Формулирование целей маркетинговых исследований
6. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

1. Герчикова И. Методика проведения  маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 1995, - 326 с.        2. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев "Маркетинг", Москва 2005г. - 570с. . 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: изд-во "Фин пресс", 2000-464 с.      4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 285 с.         5. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг, №2, 1994, 478 с.           6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990. - 384с.             7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.        8. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 1999, - 570с.      9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994, - 410 с.        10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997. - 224 с.          11. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, №1, 1999,-370с.      12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991. - 430 с.


Информация о работе Организация маркетинговых исследований