Организация маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:19, дипломная работа

Описание работы

Целью представленной работы является разработка практических рекомендаций по осуществлению эффективных коммуникаций организации с потенциальными покупателями.
Для достижения указанной цели в работе ставятся следующие основные задачи:
1) Исследовать имеющиеся теоретические концепции области создания маркетинговых коммуникаций и систематизировать следующие вопросы:
-реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
-поддержка продажи и стимулирование сбыта;
-работа с общественностью.
2) На основе общих теоретических принципов и проведенных маркетинговых исследований предложить практические рекомендации связанные с осуществлением коммуникаций магазина-салона «Товары в кредит» с общественностью и в частности с потенциальными потребителями с целью создания информированности благорасположения, и как следствие – совершения или покупки в названном магазине, что и является конечной целью.

Содержание работы

Введение. 2
1 Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Формы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации. 4
Реклама в системе маркетинговых
коммуникаций. 13
1.2.1 Инструменты рекламы 13
Потребительская и промышленная реклама 15
Рекламные кампании 16
Средства коммуникации используемые в
рекламных целях 19
Поддержка продажи и стимулирование сбыта 26
Работа с общественностью 28
Персональная продажа 31
Ярмарки и выставки 34
2.Организация маркетинговых коммуникаций
в магазине «Товары в кредит». 37
Характеристика ООО «Товары в кредит» 37
Мероприятие по осуществлению маркетинговых
коммуникаций в магазине «Товары в кредит» 39
Заключение. 47
Список литературы.
Приложение